Чудеса в Новый год

Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо»), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в канун Нового года.

В основе ролика лежит история о маленьком чуде, которое произошло в одной семье в новогоднюю ночь. Маленький мальчик очень хотел увидеть Деда Мороза хотя бы на видео, снятом на старенький смартфон…

https://www.youtube.com/watch?v=U90jwo7dlkY

«Уже несколько лет «М.Видео» готовит к Новому году не только рекламные коммуникации о выгодных предложениях, но и атмосферные видеоистории, которые создают настроение праздника и чуда. Новый год – это время для волшебства и исполнения самых заветных желаний. «М.Видео» и m_mobile знают, что нет ничего приятнее, чем исполнять мечты близких, и всегда рядом, чтобы вам в этом помочь», – прокомментировал операционный директор по маркетингу сети «М.Видео» Антон Володькин.

Сценарий и концепцию ролика разработало агентство Possible Group. За производство отвечала компания Focus Film. Команда занималась подбором артистов, съёмками и также производственными этапами – монтажом, цветокоррекцией, озвучанием.

«Подарок можно купить, а в сказку необходимо поверить, придумать её и создать — вот, о чём хотим напомнить зрителям. Такому сюжету подходила кинематографичная камера и органичные ситуации. Здорово, что клиент стремился к правдивости, и у нас была возможность работать аккуратными творческими средствами», – отметил креативный арт-директор Possible Group Артем Зыкин.

Новогодние имиджевые ролики стали уже традиционными для «М.Видео» – ритейлер третий год подряд готовит эмоциональное видеопоздравление для всех друзей, неравнодушных к технике и влюблённых в праздник.

Похожие записи